Акция «Новый бизнес начни с 1С»


ЕГАИС

Предлагаем услуги по подключению предприятий оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией к системе ЕГАИС >>>


О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт". ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Информационно-технологическое сопровождение системы 1С:Предприятие (1С:ИТС)

Сопровождение системы «1С:Предприятие» – комплекс консалтинговых услуг, технического и информационного обслуживания, направленный на поддержку актуальности и работоспособности информационной системы Заказчика.
Договор 1С:ИТС предусматривает ежемесячную плату, поэтому предоставляет Заказчику возможность планирования своего бюджета. В рамках сопровождения системы «1С:Предприятие» оказываются следующие услуги:

  Информационное обслуживание     Техническое обслуживание  

Консультационное обслуживание

Информационное обслуживание

Информационное обслуживание заключается в получении Заказчиком информационной поддержки по программным продуктам 1С. Обслуживание включает информирование Заказчика по изменениям законодательства и планам их реализации в программах 1С, информирование по выпущенным обновлениям, тестирование и передача Заказчику релизов конфигураций, взаимодействие с разработчиками по вопросам работоспособности типовых решений, предоставление доступа Заказчика к методическим материалам, консультирование по общим вопросам применения платформы «1С:Предприятие».

В рамках этой услуги Исполнитель отслеживает условия поддержки программных продуктов разработчиком, уведомляет Заказчика об изменениях в лицензионной политике, проводит контроль соблюдения лицензионных соглашений.

Обновления предоставляются Заказчику в виде дистрибутивов на цифровом носителе (DVD, флеш-диск) или в виде доступа на сайт разработчика в Интернете.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание информационных баз выполняется c целью поддержки работоспособности и актуальности программного обеспечения Заказчика. В зависимости от потребностей Заказчика предоставляются следующие услуги по технологическому обслуживанию информационных баз системы "1С:Предприятие":

  • техподдержка – поддержка работоспособности системы «1С:Предприятие». Включает работы по мониторингу функционирования системы, диагностике и исправлению системных ошибок, восстановлению поврежденных данных, профилактическому обслуживанию информационной базы, поддержке обмена данными с другими системами, настройке прав пользователей. В рамках абонементного обслуживания периодически проводятся профилактические мероприятия, направленные на снижение рисков потери или искажения данных. При возникновении нештатных ситуаций Исполнитель максимально оперативно принимает меры по восстановлению работоспособности системы и сокращению времени простоев пользователей.
  • обновление – поддержка актуальности системы «1С:Предприятие». Включает все необходимые работы по установке актуальных версий программного обеспечения информационных баз и приложений. В рамках данной услуги также осуществляются работы по доработке и поддержке изменненых конфигураций. Обновление системы осуществляется непрерывно по мере выхода новых релизов и исправлений. Таким образом, гарантируется актуальность системы.
  • интернет-поддержка - включает доступ к автоматизированному обновлению конфигурации через Интернет с сайта разработчика.

Техническое обслуживание информационных баз выполняется в форме выезда Исполнителя в офис Заказчика, а также дистанционным образом. Количество обращений Заказчика, количество выездов Исполнителя, а также продолжительность работ по технической поддержке не ограничены.

Консультационное обслуживание

Консультационное обслуживание пользователей заключается в предоставлении консультаций пользователям по вопросам применения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». Наша компания предлагает следующие формы предоставления консалтинговых услуг Заказчику:

  • горячая линия – дистанционные консультации пользователей по вопросам применения программного обеспечения «1С:Предприятие».
    Горячая линия предоставляет возможность пользователям оперативно решать вопросы, возникающие в процессе использования программы. Телефонный звонок на горячую линию позволяет быстро найти выход из проблемной ситуации и сэкономить время на самостоятельном поиске решения. Таким образом, повышается эффективность работы информационной системы в целом.
     
  • консультации специалиста – расширенные консультации пользователей с выездом специалиста в офис Заказчика при необходимости.
    Абонементное обслуживание предоставляет Заказчику возможность зарезервировать определенный объем консультаций по использованию программы. Такая необходимость может возникнуть, например, в случае появления у пользователей сложностей с ведением учета, организацией новых бизнес-процессов на предприятии, появлением новых разделов учета. Выезд и консультирование Заказчика, заключившего договор абонементного обслуживания, является более приоритетным.

Тарифные планы на сопровождение системы 1С:Предприятие >>

Поставка программных продуктов 1С:Предприятие >>

Внедрение программных продуктов 1С:Предприятие >>